И в горах можно ездить экономично, если научиться правильно переключать передачи и использовать силу Управляемый занос Управляемый занос, задний привод. Долгая многочасовая поездка за рулем своего автомобиля может стать последней. Если вас сморит сон. С Детонация. Если вам незнакомо данное явление - считайте себя счастливчиком. Ведь это не что иное, ка С учетом своего более чем 30-летнего опыта вождения автомобилей, мотоциклов различных марок поделюсь Главная ошибка - это пробуксовка ведущих колес (когда автомобиль стоит на месте, а ведущие колеса вр В далекие социалистические времена железный занавес был надежным шлагбаумом, отделявшим нас не тольк Для автомобилистов весна - пора горячая. И техосмотр на за горами и к летнему сезону подготовиться н Помните, как причитала Евфросинья Потаповна в "Бесприданнице" Островского: "Купец честный человек по В горячих точках нередко приходится сбрасывать жизненно необходимые грузы на парашюте с самолета или вертолета. Угнать автомобиль Какие автомобили угоняют Если за рулем вашей горячо любимой машины восседает и делает вид, что прекрасно справляется с управл Управление авто Двойная бухгалтерия Как правило, в Россию попадают легковые японские автомобили и микроавтобусы, не рассчитанные на эксп
 


Загадочные «тёмные провалы» на поверхности Марса оказались глубокими каменными колодцами. Ранее предполагалось, что это провалы в сводах огромных подземных пещер, в которых могли бы разместиться марси...

Далее


Специалисты из американского Университета Юго-Запада пришли к выводу, что потребление кофеина увеличивает сексуальное влечение у женщин....

Далее


Семейство ароидных. Украшенные белыми полосками листья этого злаковидного растения образуют веерообразные пучки. Аир не особенно эффектен, но его удобно использовать при создании композиций в террариу...

Далее


Многолетнее травянистое растение с ползучим надземным или подземным членистым корневищем. Листья глянцевидные, жесткие, упругие, пластинка их широкоовальная или широколанцетная, до 50 см дл., 15 см ши...

Далее


Вы не замечали, что в последнее время все хорошо нам знакомые способы познакомиться с мужчиной: флирт в спортзале, в баре, и т.д. - кажутся избитыми, не говоря уже о том, что они просто не действуют? ...

Далее


Глава Роскосмоса Анатолий Перминов рассказал журналистам о планах своего ведомства на ближайшие несколько десятков лет. Согласно утвержденной недавно программе, к 2040 г. Россия должна создать обитаем...

Далее





Работа подвески


Работа подвески основывается на преобразовании энергии удара при наезде на неровность в перемещение упругого элемента подвески, вследствие чего сила удара, что передаётся на кузов, уменьшается и плавность хода возрастает. Подвеска автомобиля обеспечивает упругую связь рамы или кузова с мостами и колёсами, плавность хода, устойчивость и проходимость автомобиля. Плавность определяет комфортность езды. Устойчивость определяет способность противодействовать заносам и опрокидыванию, т.е. безопасность. Проходимость определяет способность преодолевать различные препятствия. Заметим, что здесь не обходится без компромиссов. Поскольку эти требования весьма противоречивы. Например, мягкое подрессоривание иногда ухудшает устойчивость автомобиля. И наоборот повышение жесткости ухудшает комфортность езды, уменьшает ресурс. И так далее. Подвеска состоит из трех основных частей : упругого элемента, направляющего устройства и гасительного элемента.

Как упругий элемент у подвески используются металлические листовые элементы, цилиндрические пружины, торсионы (стержни, которые работают на кручение). Не металлические пружинные элементы обеспечивают пружинные свойства подвески за счет упругости резины, сжатого воздуха или жидкости; они менее распространенны, чем металлические. Иногда в подвесках используются комбинированные пружинные элементы, которые складываются из металлических и неметаллических элементов.

Направляющее устройство подвески передает толкающие, тормозные и боковые усилия от колес на раму или корпус автомобиля. В случае пружинной подвески направляющим устройством служат грузы и штанги подвески. В рессорной подвеске сама листовая рессора передает продольные и боковые усилия, благодаря чему конструкция подвески упрощается.

Гасительный элемент подвески предназначен для гашения колебаний кузова и колес в случае наезда на препятствия и называется амортизатором. На автомобилях используются жидкостные амортизаторы. Принцип их действия заключается в преобразовании энергии колебания за счет трения жидкости в тепловую энергию с последующим ее рассеиванием. Подвески обычно классифицируются по их кинематике и по упругому элементу. Кинематические подвески разделяются на два основных типа: зависимые и независимые. По упругому элементу пружинные, где в качестве упругого элемента используются витая пружина, рессорные, торсионные и даже гидравлические и пневматические.

А теперь поговорим о разновидностях зависимых и независимых подвесок подробнее. Зависимые подвески широко применялись в джипах второй мировой войны Виллис , Додж ? . Они должны очень нравиться джипперам, поскольку отличаются неприхотливостью в обслуживании, конструктивной простотой. В сочетании с упругими рессорными элементами они обеспечивают достаточную комфортность передвижения. Однако имеют и свои недостатки. Они не отвечают требованиям управляемости автомобиля. На скоростных участках дороги с неровностями они склонны к уводу автомобиля в сторону. Зависимая подвеска обеспечивает жесткую связь между правым и левым колёсами, в результате чего перемещение одного из них в поперечном направлении передаётся другому, что приводит к наклону кузова.

Зависимая рессорная подвеска так называется неразрезная балка-мост с упругим элементом в виде рессоры. Она состоит из собственно балки с размещённым внутри редуктором, полуосями, подшипником, тормозным щитом, тормозным механизмами и ступицами колёс и собственно самих колёс. Посредством кованых скоб балка соединяется с рессорой. Рессора передним концом жестко соединяется с кузовом при помощи осевого шарнира. Задний конец оснащен серьгой, обеспечивающей при сжатии рессоры плавное изменение её длины, т.е. при жёстком креплении она работать не будет. При эксплуатации такой подвески следует следить за исправностью амортизаторов, целостности рессор, состоянии резинометаллических втулок, которые могут применятся в шарнирных соединениях, где серьга крепится к кузову и где рессора крепится к серьге. Также существуют зависимые подвески с пружинным элементом. Это модификация зависимой балки подвески. Применяется она на Нивах , вазовской классике , а также на иномарках начала 80-х : Opel Record, Audi 80,100(неведущие). Состоит и балки с вышеперечисленными внутренностями, также из пружин, амортизаторов и пяти реактивных тяг: одной поперечной и четрёх продольных. Они обеспечивают жесткость относительно продольной и поперечной осей автомобиля. В рессорной продольную жесткость обеспечивают рессоры. По эксплуатационным показателям рессорная подвеска выигрывает у пружинной, поскольку рессоры за счёт своего внутреннего трения листов дают значительное демпфирование колебаний и по комфортности передвижения превосходят пружинные элементы .

Работа подвески основывается на преобразовании энергии удара при наезде на неровность в перемещение

Используются технологии uCoz