Вопрос: Если я стану лучше, будет ли мне лучше от этого? Не будут ли остальные пользоваться моей доб Практически весь участок четвертого транспортного кольца на востоке Москвы будет введен в эксплуатац Автогонки всегда были на руку обычным автомобилям. Сначала производители борются за создание лучшего Покупая машину с «автоматом», обязательно уточните – с каким именно. Монополия коробок с гидротрансф Мы живем в XXI веке, поэтому многие наши современники сочтут рассказ об устройстве двигателя внутрен Невероятно быстро скользящий по льду трека и поднимающий фонтаны снега спортивный автомобиль. Захват Скоро в продаже появится самый лучший подарок современной женщине – букет роботизированных цветов. Сажа и копоть уходят в прошлое. Современные дизельные автомобили отличаются бесшумностью, экологично Эксперты авторынка попытались выяснить, какое время года больше подходит для покупки или продажи под Девятый Mitsubishi Galant только совсем недавно (в 2006 году) появился на нашем рынке. Однако сейчас Всем уже давно известно, что купить какую-нибудь популярную иномарку очень сложно. Для этого придетс Мы ждали от них большего. Продажи этих моделей стартовали на нашем рынке в прошлом году, в течении к Мысль о продаже своего автомобиля приходит часто: когда на авто заканчивается гарантия или когда под Jeep Liberty Свобода самоопределения
 


Наш образ жизни существенно отличается от “лайфстайла” наших предков. Но мы тут совершенно не при чем. Рабочий день длится с 9 до 17 и, несмотря на современные технологии, кажется, что мы еще более за...

Далее


Благодаря новейшим лазерным технологиям ученые смогут детектировать начальные стадии различных заболеваний у человека, исследуя его дыхание. Об этом заявили специалисты из Национального института стан...

Далее


Около 1.400 видов насекомых употребляют в пищу почти в 90 странах Африки, Латинской Америки и Азии. Вот несколько примеров: ...

Далее


Абсолют, Высшее Сознание, Всеобщий Разум не является суперкомпьютером. Не только потому, что сознание не пользуется нашей обычной двузначной логикой и нашими вычислительными схемами, как считает, напр...

Далее


Блюда из рыбы завоевывают все большую популярность в связи с огромной пользой для организма человека. Особенно они полезны меланхоличным и склонным к депрессии людям....

Далее


Куда пропали гамма-всплески, которые свидетельствуют о гибели самых первых звезд Вселенной?...

Далее





В других седанах полный привод – опция: достойная и более дорогая альтернатива переднему или заднему. В Subaru привод один – симметричный и полный. А выбрать можно двигатель, КПП, комплектацию, цвет. Или модель...

Subaru Legacy


В других седанах полный привод – опция: достойная и более дорогая альтернатива переднему или заднему. В Subaru привод один – симметричный и полный. А выбрать можно двигатель, КПП, комплектацию, цвет. Или модель...

Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся в Subaru на одной линии, с полной продольной симметричностью расположения.

Это и есть основная доктрина Subaru. Это то, что объединяет полуторалитровую Impreza пожилой секретарши с трехлитровой 245-сильной Legacy Spec.В чемпиона России по ралли. Это входит в каждую комплектацию и не поставляется отдельно от Subaru. Это наследие полутора десятков лет опыта участия в WRC; схема, наработанная шишками и ссадинами МакРея, Бернса, Мякинена, Сайнца и Сольберга. Клиенты покупают именно symmetrical all-wheel-drive, а в придачу к нему получают Impreza, Forester или B9 Tribeca…

С 2008 г. модельный ряд Legacy обновился. Причем никаких конструктивных внешних изменений не последовало. Зато двигателей стало больше. К 2.0- и 3.0-литровым добавился 2.5-литровый агрегат мощностью 173 л. с., а 2.0-литровый мотор дефорсирован до 150 л. с. (со 165 л. с.).

Все автомобили могут оснащаться четырех- или пятиступенчатыми «автоматами», а также пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач. У нас на тесте побывал близкий к базовому автомобиль с 2.0-литровым мотором и «механикой».

Subaru Legacy состоит из противоречий. Это словно компромисс между несочетаемыми прежде элементами: система полного привода, оппозитный двухлитровый мотор и… комфортное передвижение по городу!

Жесткий и устойчивый в поворотах автомобиль – и мягко отработанные амортизаторами небольшие ямки и трещины в асфальте. Не прощающий ошибок управления Subaru – и отсутствие системы стабилизации (система VDC доступна только начиная с топовой 2.5-литровой версии и 3.0-литровых моделей).

Legacy, как одомашненный зверь, может быть спокойным и уравновешенным. До тех пор пока его не потревожат… Он цепко держится за асфальт, быстро и точно реагирует на повороты руля, но стоит ошибиться – и под скрип нешипованных шин седан соскочит с траектории сначала передком, а затем и заносом задней оси. Эти процессы предсказуемы и легко поддаются корректировке. В нормальном режиме крутящий момент распределяется в пропорции 55:45, поэтому характер у Legacy – «почти переднеприводный». Но по мере необходимости тяга может перераспределяться от 80:20 до 20:80.

Более того, полноприводный седан внушает уверенность вне зависимости от того, что находится под колесами. Именно поэтому мы готовы простить даже отсутствие системы стабилизации.

Короткие передачи, резвый разгон – для быстрой езды требуется частая и своевременная работа короткоходным высоким рычагом. В руках водителя Legacy находится небольшой по диаметру и удобный на ощупь руль, но все его тактильные достоинства компрометирует регулировка: он может настраиваться только по высоте. Передние сиденья в меру мягкие, но отлично спрофилированные.

Водителям разных комплекций вполне хватит места, а вот пассажира заднего сиденья потолок будет «просить» не выпрямлять спину. Впрочем, только если рост последнего превышает метр восемьдесят…

Subaru Legacy – это не автомобиль с полным приводом: это полный привод с автомобилем. С кузовом седана среднего класса, одним из трех доступных двигателей, подвеской и набором дополнительных опций.

Может быть, поэтому уровень лояльности к марке столь высок: поменять автомобиль просто, а чтобы сменить полный привод Subaru на иной, нужны очень весомые аргументы…

Цены

На машину действуют специальные цены, обычно же самый доступный Legacy с 2.0-литровым 150-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП стоит 853 300 рублей. Такой же автомобиль с «автоматом» - 892 300. В комплектации есть ABS, EBD, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, магнитола с CD-чейнджером, 4 подушки безопасности. Прибавив 12 200 рублей можно получить боковые занавески безопасности. Версии с ксеноном и люком будут стоить, соответственно, 898 600 и 937 000 рублей.

Модель с 2.5-литровым мотором в 173 л.с. существенно дороже: самая доступная за 1 034 700 (с АКПП – 1 073 700) предлагает помимо вышесказанного кожаные сиденья с электроприводом. Legacy с системой стабилизации движения, системой доступа в салон Smart Entry представлена только с «автоматом» за 1 155 100.

В других седанах полный привод – опция: достойная и более дорогая альтернатива переднему или заднему. В Subaru привод один – симметричный и полный. А выбрать можно двигатель, КПП, комплектацию, цвет. Или модель...

Используются технологии uCoz