Одинокий мужчина 1. Он может не ночевать дома по нескольку дней и не получать никаких истерик. 1. Трёхпалый ленивец передвигается по земле со скоростью около 2м в минуту, а по деревьям со скорост Тpение качения и 10 pаз меньше тpения скольжения. Опpеделить, во сколько pаз быстpее погибнет пешехо Медицинская наука Уснувший на лекции да не восхрапи, ибо восхрапев, ты разбудишь ближнего своего Наконец настал долгожданный день. Великолепная кавалькада направлялась к Тадж-Махалу. Впереди скакал В Индии праздники проходят едва ли не каждую неделю. За исключением двух официальных - Дня Республик Холи знаменует наступление лета. В ночь перед ним на перекрестках улиц зажигают большие костры и бро Это праздник огней, проходящий в октябре или ноябре. Здесь надо иметь в виду, что большинство индийс С наступлением лета сотни тысяч людей собираются на юге Индии, в штате Керала. Они предвкушают весел Уроки орального секса. Британские школы рекомендуют ученикам оральный секс, как 100-процентную защит Для девушки выбор спутника жизни и долговечность семейного брака во многом зависит от первых свидани Исследования белков, благодаря которым головоногие обитатели океанских глубин способны принимать цвет окружающей среды, могут помочь в создании материалов с высокой отражающей способностью. Две крупнейшие обсерватории NASA — Spitzer и Hubble — объединили усилия, чтобы «взвесить» звезды в н Споры по поводу того, кто должен играть роль сетевой полиции, управлять распределением доменных имен
 


Американские психиатры и диетологи следуют новому лозунгу: "человек "чувствует" то, что он ест". В с...

Далее


Не успели информационные агентства распространить мнение учёных о том, что «после 95 лет темпы старения организма человека замедляются и всем нам надо только дожить до этого возраста», как другие учён...

Далее


Для пользователя компьютера......

Далее


Английские ученые изобрели тест, подсчитывающий количество жизнеспособных яйцеклеток, которое организм женщины сможет произвести в будущем, сообщает BBC News. Таким образом, каждая дама будет точно зн...

Далее


Многих женщин последнее столетие мучает вопрос – почему после переезда к своему избраннику, они неуклонно начинают набирать лишний вес. ...

Далее


Согласно последним исследованиям, проведенным в США, 90% женщин моют руки сразу после посещения общественных уборных. Мужчины уступают в этом отношении - лишь 75% представителей мужского пола заботятс...

Далее





Легендарная отечественная торпеда «Шквал» создает вокруг себя облако из пузырьков пара, которое позволяет ей двигаться со скоростью, совершенно фантастической для подводных аппаратов. Аналогичную технологию планируется использовать и для гражданских судов.


Российский «Шквал» (вверху) и немецкая Barracuda: сверхскоростные кавитационные торпеды


Этот эффект может пригодиться и для более мирных задач

В погоне за скоростью и меньшим расходом топлива конструкторы крупных грузовых кораблей вынуждены сражаться с тремя главными врагами. При движении судно образует перед собой расходящиеся волны, причем «естественные» затраты энергии на их образование возрастают пропорционально квадрату его скорости. Отчасти эта проблема решается с помощью грамотных обводов носовой части корабля. Вторая трудность заключается в том, что за кормой давление воды оказывается ниже, чем перед носом – корабль уплотняет рассекаемую жидкость, после чего она сходится в более разреженной форме позади него. Образующаяся разность давлений порождает силу, которая тянет корабль назад. Однако и этот негативный эффект можно нивелировать, сделав корабль более длинным и придав его корпусу более обтекаемую форму.

Наконец, третья проблема – вязкость воды: при движении тела сквозь нее возникает трение, прямо пропорциональное его скорости и площади поверхности. Чтобы уменьшить энергетические потери, связанные с трением, необходимо сделать корабль как можно более «скользким». Эта задача кажется совершенно фантастичной, однако у нее существует вполне технологичное решение, опробованное на практике и доказавшее свою состоятельность.

Основная идея заключается в том, чтобы окружить днище корабля облаком из пузырьков газа. В результате вокруг бортов судна сформируется тонкий слой разреженной воды, обладающий пониженной плотностью и вязкостью. Этот слой будет снижать трение, фактически и делая корабль более «скользким». Первый аппарат, использовавший подобную технологию, был создан в Советском Союзе еще в конце 60-х гг. – речь идет о скоростной кавитирующей торпеде « Шквал ». При движении торпеда создает вокруг себя газовую каверну, другими словами, торпеда постоянно окружена пузырьками газа, значительно снижающими гидродинамическое сопротивление – это позволяет ей двигаться со скоростью 100 м/с, то есть как минимум в 3 раза быстрее самых быстрых аналогов. Правда, в прошлом году Германия объявила о создании «суперторпеды» Barracuda , способной развивать скорость еще в 2 раза выше.

Необходимо отметить, что в отличие от обыкновенных кораблей, подводные аппараты не тратят энергию на создание волн. Для них основным препятствием является именно вязкость среды, поэтому кавитационная каверна сулит им гораздо большие энергетические преимущества. И все же применение «пузырьковой смазки» может быть вполне оправдано и в случае надводного большегрузного флота. По крайней мере, так утверждают ученые и кораблестроители России, Европы, США и Японии, которые обсуждают перспективы подобного проекта.

Чтобы создавать пузырьки вокруг танкеров и сухогрузов, забортную воду вовсе не обязательно нагревать: вместо этого можно использовать обыкновенные воздушные компрессоры. Йошиаки Кадама из японского Национального института морских исследований (NMRI) предлагает располагать их в носовой части судна: по его расчетам, слой пузырьков возле днища позволит кораблю экономить до 40% топлива за счет снижения трения о воду. При этом закономерным образом увеличится не только экономичность судна, но и его скорость. Голландский специалист Кнуд Гансен (Knud E. Hansen) из судостроительной компании DK Group утверждает, что с помощью подобной технологии можно будет создать грузовой корабль, способный пересечь Атлантику за каких-то два с половиной дня. Что ж, как говорится, поживем – увидим.

По информации TreeHugger



Легендарная отечественная торпеда «Шквал» создает вокруг себя облако из пузырьков пара, которое позволяет ей двигаться со скоростью, совершенно фантастической для подводных аппаратов. Аналогичную технологию планируется использовать и для гражданских судов.

Используются технологии uCoz