Это интересно
Новости по теме
|
Болезни водителя- Тем, кто за баранкой, нужны невролог, уролог, проктолог, пульмонолог. 17 основных недугов преследуют водителей чаще всего. Самые опасные: простатит, геморрой, радикулит, остеохондроз, гипертония и головные боли. Начинать заботиться о здоровье надо с приведения машины в порядок и оснащения ее элементарными приспособлениями, помогающими поддерживать тело в норме. Это пассивные средства профилактики: массажеры и грелки. Подогрев и массирование сберегают не только мужские достоинства, но и женские прелести. Европейские специалисты выяснили: больше трех часов, проведенных в скрюченном состоянии, уже опасны для водителя. Если просидеть так 12 часов, наступает временная импотенция. Долгое сидение вообще влияет на мужскую силу. Для водителей проблема в его кресле. Оно должно иметь определенную ортопедическую форму. На иномарках сиденья имеют несколько регулировок, которыми можно подогнать их под свое тело. Помните: правильный изгиб позвоночника в кресле должен в профиль напоминать букву S. КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ КРЕСЛО Отодвиньте кресло от баранки настолько, чтобы, прижавшись вплотную к его спинке, вы могли правой рукой свободно включать третью и пятую передачи. Многие стремятся придвинуть кресло поближе к рулю, мол, так лучше видно впереди. Но! Придвинувшись вперед на 10-15 сантиметров, вы вряд ли будете видеть дорогу намного лучше. А вот обзор с боков уменьшится. И намного. Удаление от баранки сиденья на отечественных автомашинах проводится по тому же правилу свободного включения третьей передачи правой рукой. А вот над самим сиденьем стоит помороковать. Некоторые меняют наши кресла на импортные. Выход, но дорогой. Другие обшивают сиденье подушками, подкладками. Тоже неплохо. Но не забывайте вот что: всю плоскость, а особенно спинку, надо обшивать таким материалом, чтобы от него не потели, простите, попа и спина. И не мерзли. Ткань должна хранить тепло и забирать пот. И прежде чем покупать чехлы, посмотрите инструкцию, где должны быть указаны характеристики материала. Для имеющих проблемы с радикулитом, простатитом и прочими болезнями есть смысл подбирать спецчехлы. Есть и народные средства. Хорошо защищает позвоночник от переохлаждения пояс из собачьей шерсти. Спецнакидки на кресла. Они хорошо удерживают постоянный тепловой режим на поверхности. Для иномарок, где есть обогрев сидений, такие накидки не требуются. УПРАЖНЕНИЯ ОТ "АВТОБОЛЯЧЕК" Стоя в пробке, старайтесь двигать ногами, насколько позволяют педали. Это разгоняет кровь в малом тазу, она не застаивается. Дома для гигиенических операций пользуйтесь влажными салфетками или водой, как это делают мусульмане, - хороший прием против геморроя. Если этот недуг уже прилип к вам, не поднимайте тяжестей. Замена колеса на джипе часто провоцирует геморрой. Мышцы малого таза хорошо укрепляет сжимание и разжимание с разными частотами ануса. Не сидите в кресле как кисель. Сделайте так, чтобы ваша пятая точка напоминала шило. Кроме того, надо при всяком удобном случае соответствующими мышцами двигать так, будто вы сдерживаете позывы мочеиспускания. Быстро, медленно - как хотите и сколько хотите. Периодическое напряжение мускулов на ногах, руках, плечах тоже не помешает укреплению здоровья, как и массаж шеи. Как только появилась возможность вылезти из салона - разомнитесь. Даже, если на дворе стужа. Дома не пренебрегайте теплыми вечерними ваннами с травами, гидромассажем. Против запоров тоже есть упражнение - резкое и плавное втягивание живота попеременно. Остановившись на перекрестке можно успеть втянуть живот раз десять. Делать это надо, выдохнув из легких воздух. Йоги утверждают, что если упражнение повторять хотя бы 100 раз в день, то проблемы желудочно-кишечного тракта будут решены. Задержки дыхания по методу Бутейко хороши для поддержания легких. ТЕПЛО В САЛОНЕ - А почему и двигатель надо содержать в порядке, чтобы не подцепить "шоферскую болезнь"? - Обогрев салонов на отечественных авто не выдерживает никакой критики. Плохие у нас печки! И дело не только в том, что они слабо греют и часто выходят из строя. Наши печки гонят в салон всю газовую гадость, которая витает вокруг двигателя под капотом. Как сделать, чтобы в салон поступал не только теплый, но и, по возможности, чистый воздух? Перво-наперво надо не лениться хорошенечко драить двигатель даже зимой. Наши дороги посыпают солью или поливают хлористыми соединениями. Попадая на разогретый мотор, капли раствора и соль превращаются в очень опасные газы. Спасения от них нет. Выход один - чистить двигатель. Особенно радиатор общий и радиатор печки, если таковой имеется. |