Hummer H3 - вот ведь какая штуковина. Вроде модель уже не такая новая, и на улицах примелькалась, а Темнота, слякоть, истерика клаксонов… как назло, город встал. Самое время машины собирать в разных к Французские автомобили в России покупают не потому, что они обладают мощными моторами, отменной наде Сначала пикапы и все-дорожники, потом легковые, теперь «Грейт Уолл» взялся за семейные автомобили. С Infiniti EX35 2008 Infinity EX35 - этот внедорожник возомнил себя спортивным купе! Событие довольно необычное: нового боевого робота представлял публике лично австралийский министр обороны. Знак, ограничивающий скорость на пит-лейне, остался за кормой -я нажал педаль акселератора, чтобы пр Творения шеф-дизайнера «Вольво» Питера Хорбери не спутаешь ни с какими другими, разве что между собо Плохая экология, негармоничная атмосфера большого города, частые стрессы, вредные привычки... Все эт Кто из нас не мечтает о красивых, здоровых волосах, которые непослушно рассыпаются по плечам и приво Вечером, собираясь на ужин, вечеринку, танцы или даже в кино, вы внимательно разглядываете свое отра У красивых женщин и кошек есть много общего: они элегантны, грациозны, независимы и самодостаточны. Чтобы замедлить процесс старения, нужно задействовать все ресурсы организма, а не просто изредка «ба Несмотря на обилие медицинской литературы, многие из нас по-прежнему считают бородавки ужасным неизл
 


В ходе эксперимента исследователям удалось успешно пересылать пару запутанных состояний света в разные углы ультрахолодного облака атомов. Запутанные состояния некоторое короткое время удерживались в ...

Далее


Возможно, в скором времени маниакальная страсть к написанию писем по электронной почте и текстовых сообщений будет классифицироваться как психическое заболевание. Статья об этом была опубликована в ма...

Далее


Когда были обнародованы названия моделей линейки X6, они вызвали некоторое замешательство в рядах поклонников творений баварского автогиганта: имена моделей xDrive50i и xDrive35i звучат несколько стра...

Далее


Все чаще в супермаркетах на глаза попадаются продукты с характерными значками «био» или «органик». Они ощутимо дороже своих обычных «коллег» по полкам. Мы решили разобраться, что же означают эти прист...

Далее


Уже много лет существует гипотеза о том, что именно паразиты человека вызывают большую часть болезней. У этой гипотезы много сторонников, которые приводят в ее подтверждение поразительные факты излече...

Далее


Пересушенная кожа, натоптыши и шероховатости на ступнях, а тем более трещины на пятках доставляют женщинам массу неудобств — рвутся колготки, летом не наденешь открытые босоножки. А как больно, когда ...

Далее





Suzuki SX-4. Всесезонный, всепогодный, спортивный, да еще и компактный...

Suzuki SX-4


Suzuki SX-4. Всесезонный, всепогодный, спортивный, да еще и компактный...

Именно на этих «китах» покоилась доселе основная философия Suzuki SX-4. Почему покоилась? Да потому, что японцы сделали его «обагаженное» продолжение, с одной стороны, расширив линейку, а с другой — окончательно превратив модель из универсального автомобиля в обычный городской.

До этого момента у нас была хотя бы надежда. Ведь представляя полтора года назад эту модель, японцы с плохо скрываемой гордостью рассказывали о том, что указание на универсальность SX-4 изначально скрыто уже в незатейливом названии, где «S» — это «Sport», а «Х» — символ покорения бездорожья. Последняя же цифра, в свою очередь, свидетельствовала о безоговорочной всесезонности авто. Словом, «малыш» изо всех сил преподносился как внедорожник, а уже потом как городской автомобиль.

Но в то же время окончательное определение ориентации этого, с позволения сказать, кроссовера японцы возложили непосредственно на клиента. На выбор ему предложили пару различных по своей философии исполнений — Urban Line и Outdoor Line. В первом варианте автомобиль представлял собой переднеприводный семейный компактвэн, ориентированный (исходя из названия) в первую очередь на передвижение по городским магистралям. Вторая же версия, напротив, была адаптирована под любителей активного отдыха на природе. Ей нацепили соответствующий обвес, увеличили дорожный просвет, снабдили полноприводной трансмиссией и, кстати, весьма приличным ценником (около $24 000).

Что характерно, моноприводные версии номинальной доступностью тоже не отличались, тем не менее народ, как ни странно, возрадовался и стал потреблять SX-4 с той же скоростью, что и отечественный Ford Focus. Причем иных клиентов не смущало и то, что ждать заказанную ими машину иной раз приходилось без малого полтора (!) года.

Словом, расширение семейства в такой ситуации кажется абсолютно оправданным, но вот имидж самого всесезонного, всепогодного и спортивного авто новинка похоронила, на мой взгляд, окончательно. Увы, Suzuki SX-4 sedan в исполнении 4х4 не предлагается. По крайней мере пока, так что ни о каких «внедорожных» Outdoor Line речи в данный момент и быть не может.

Собственно, то, что мы получили на выходе, представляет собой обыкновенный седан В-класса вроде Chevrolet Aveo, Renault Logan или почившей в бозе версии Skoda Fabia (куда менее демократичный, но, по сути, не отличающийся от нынешних конкурентов ни оригинальностью стиля, ни совершенством конструкции, ни наполнением). Хотя в последнем случае, стоит признать, даже базовая комплектация Suzuki предусматривает наличие всех четырех электростеклоподъемников, кондиционера, электроприводов и подогрева зеркал, двух подушек безопасности, а также ABS, EBD и BAS, чем многие его «неяпонские» одноклассники могут похвастать только в топовом исполнении. Что же касается стилистики, то этот седан, согласитесь, не красавец. Конечно, он симпатичнее той же Suzuki Liana, современнее Logan и оригинальнее Aveo, но кузов хетчбэк, на мой взгляд, смотрится гораздо интереснее. К тому же он лучше сочетается с внутренним миром этого автомобиля, по крайней мере с его эргономикой.

Первое, на что обращаешь внимание, оказавшись за рулем SX-4, — это вертикальная посадка, что для машин с ярко выраженным багажником, как правило, нехарактерно. Сидеть непривычно, но есть и плюсы. Во-первых, благодаря этому в салоне могут разместиться даже очень высокие люди, благо подъем крыши позволяет совершить подобную «инсталляцию» без каких-либо хлопот. Также стоит отметить и довольно приличный диапазон регулировки рулевой колонки. А вот ход салазок мог бы быть и побольше, это же, к слову, касается и лифта водительского кресла. С другой стороны, эти ограничения как раз и позволяют найти здесь разумный компромисс между комфортом передних и задних пассажиров. Размещение последних — еще одно преимущество SX-4. Места для ног и коленей «посетителей» второго ряда хватает, даже если передние кресла отодвинуты до упора. Тут, кстати, стоит вспомнить и о том, что эта модель построена на базе далеко не самого габаритного в классе Suzuki Swift. Но в то же время экспериментировать с вместимостью все же не стоит. Третий взрослый пассажир на заднем диване не поместится — ширина салона не позволит. Тесновато там будет и детям — центральный тоннель слишком высок, так что ноги придется размещать у одного из соседей.

Впрочем, вместительный задний диван никогда не был достоинством подобных авто. А вот объем багажного отделения тут выше всяких похвал — 515 литров, это больше, чем у Logan, но в отличие от «француза» тут также можно частично или полностью сложить спинку заднего дивана, увеличив тем самым полезное пространство практически вдвое.

Suzuki SX-4. Всесезонный, всепогодный, спортивный, да еще и компактный...

Используются технологии uCoz