У вас работа, семья и домашние хлопоты? Времени на себя катострофически не хватает? Тем не менее, не Обратимся к истории. Богатырскому здоровью русичей всегда завидовали заезжие иностранцы. Конечно, вл Как известно из популярного стишка, девочка Таня не знала, что ее любимый мячик не тонет в воде. Но Профессиональные балерины - как и все молодые женщины, испытывающие тяжелые физические нагрузки, - б Весной во фруктово-овощных отделах чувствуешь себя как на выставке восковых фигур: кругом «пластиков Мужчины-обладатели накачанных мускул зачастую сталкиваются с заболеваниями иммунной системы, выяснил Москва, Россия, 15 сентября 2009 года – Компания LG Electronics (LG), глобальный лидер и технологический инноватор в области мобильных коммуникаций проводит пресс- конференцию, где объявляет о стартовавшем накануне проведении российского этапа ежегодного чемпионата LG MOBILE WORLDCUP 2009. 1. Ешьте овощи. Каждый день необходимо съедать хотя бы немного сырых овощей или фруктов, полезнее вс Ученые из Университета Джонса Хопкинса (США) сумели объяснить, почему у страдающих болезнью Хантингт Дэвид Ленц (David Lentz) из университета Цинциннати изучал храмы в древнем городе Тикаль (Tikal) в Г Ученые, занимающиеся исследованием истории человеческого поведения, объяснили возникновение войн нал В отложениях на большой глубине в Тихом океане ученые обнаружили штамм бактерий, который способен сп Например, мелкие и острые зубы говорят о коварстве и ехидстве, длинные - о злости и любви к сытной и Рекорд глубоководных аппаратов На рекордную глубину спустили американские океанологи научный аппарат в Марианскую впадину.
 


Мы привыкли не обращать особого внимания на кашель: сам пройдет. ...

Далее


Канадским химикам удалось выяснить, почему сухое вино в картонных пакетах не удовлетворяет изысканным вкусам....

Далее


Любители декоративного птицеводства Японии гордятся фениксовыми курами, длина хвоста которых достигает тринадцати метров. Однако для самих птиц подобное украшение — сущая мука....

Далее


Стоит отметить, что колебания настроения у подростков не всегда безобидны. «У подростков усиленна реакция на стресс. Часто в этом возрасте впервые проявляются тревожные и панические расстройства, у де...

Далее


Соевые соусы, пришедшие в Украину из Юго-Восточной Азии, охотно покупают и добавляют в самые разные блюда. А между тем во многих соевых соусах обнаружены запредельные дозы канцерогенного вещества хлор...

Далее


Он изобрёл радио раньше Маркони и Попова, получил трёхфазный ток раньше Доливо-Добровольского и многое другое....

Далее





РОССИЯНЕ НЕДОВОЛЬНЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМИ: ТОВАР БРАКОВАННЫЙ, КУРЬЕРЫ ГРУБЫЕ

Как не попасть впросак с интернет-услугами


РОССИЯНЕ НЕДОВОЛЬНЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМИ: ТОВАР БРАКОВАННЫЙ, КУРЬЕРЫ ГРУБЫЕ

Делать покупки через Интернет удобно: пара нажатий на клавиши - и товар в “корзине”. Осталось лишь дождаться курьера с покупкой...

Однако в последнее время москвичи жалуются, что многие интернет-магазины не выполняют свои обязательства, а курьеры способны вывести из равновесия даже самого сдержанного человека!

Работа курьера, казалось бы, проста: прибыть вовремя по нужному адресу, вручить покупателю заказанный товар и получить деньги! Но потребители услуг утверждают, что курьеры способны так испортить настроение покупателю, что навсегда пропадет желание пользоваться услугами таких магазинов.

- Я покупала через Сеть подарочные книжные издания. Договорилась с фирмой, что курьер привезет их в 15 часов ко мне на работу, - рассказывает дизайнер интерьера Алла Денисова. - Но ни в 15, ни даже в половине пятого посланец магазина не появился. Ждать я больше не могла, поскольку у меня была запланирована важная встреча. Я была уже в дверях, когда явился курьер с моими книгами! Молодой человек даже не извинился, несмотря на то что заставил меня серьезно нервничать!

КАК НЕ ПОПАСТЬ ВПРОСАК

Перед заказом товара на торговом сайте можно проверить надежность виртуального магазина.

1. На сайте должен присутствовать адрес продавца (с указанием названия улицы, номера дома, офиса).

2. Информация о стоимости, условиях приобретения (в т.ч. о сроках действия названных условий), сроках доставки товара должна быть доходчиво изложена на сайте.

3. Продавец должен указывать место изготовления товара (покупатель вправе предъявить претензии производителю).

4. На сайте должно присутствовать описание потребительских свойств товара.

Отчего интернет-магазины портят свою репутацию, отправляя к клиентам горе-курьеров?

- Небольшие фирмы, предоставляющие такие услуги, не могут нанять большой штат работников. Поэтому они пользуются услугами курьерских фирм, - говорит владелец одного из магазинчиков Геннадий Клебанов. - А фирмы, осуществляющие доставку товаров, как правило, набирают на работу студентов или просто временщиков. Да и вообще такие службы часто нарушают договоры и очень подводят клиентов. А вот крупные торговые фирмы, предоставляющие услуги в Интернете, имеют собственную курьерскую службу, которая, как правило, работает должным образом.

Понимают это, оказывается, и в самих службах доставки, но вот сделать ничего не могут.

- К нам ведь не профессора на работу приходят, а люди, которые хотят просто подработать. Увы, далеко не все из них оказываются ответственными, но ведь других взять негде, - рассказала руководитель одной из курьерских служб столицы Галина Ш.

* * *

Нередко у покупателей интернет-магазинов возникают и проблемы с возвратом некачественного товара. Интернет-продавцы попросту отказываются принимать его обратно.

Москвичка Александра Ю. приобрела пылесос за 15 тысяч рублей, который сломался после первого же использования. Возмущенная покупательница связалась с представителями интернет-магазина и получила ответ, что магазин не несет ответственности за качество проданного товара, а с претензиями следует обращаться к производителю.

- Продавцы, отказывающиеся от разрешения подобной ситуации, не правы, - утверждает столичный юрист, специализирующийся на защите прав потребителей, Александр Березин. - В случае, если после приобретения товара в нем обнаружились дефекты, покупатель вправе выбрать адресата для претензии: это может быть и торговая организация, и производитель. Дабы не создавать себе дополнительные сложности беседой по телефону с продавцом, следует просто направить на адрес интернет-магазина претензию. В претензии надо перечислить обнаруженные неисправности и потребовать возврат денег, замену, ремонт либо уценку приобретенного изделия. Продавец обязан отправить к покупателю мастера, заменить товар или вернуть деньги.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАС ОБМАНУЛИ

1. По месту жительства можно обратиться в Общество защиты прав потребителей и в отделения Роспотреб- надзора с жалобой (тел. в Москве (499) 973-26-90).

2. Подать заявление в суд по месту жительства.

Грешат интернет-магазины и нарушением сроков доставки товаров.

РОССИЯНЕ НЕДОВОЛЬНЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМИ: ТОВАР БРАКОВАННЫЙ, КУРЬЕРЫ ГРУБЫЕ

Используются технологии uCoz