Американские ученые сделали сенсационное открытие, которое может поставить крест на отношениях милли При том, каких высот достигла современная медицина, человечество почти забыло об опасности смертельн По прогнозам ВОЗ в 21 веке иммунодефицитные и аллергические заболевания и состояния выйдут по частот Вы, наверное, замечали, что не только дети, но и взрослые, оказавшись на пляже, вдруг начинают увлеч На встрече в рамках GDC 2006 Брэтвэйт сказала, что не вполне уверена, что возможно найти 364 игры пр Любые экономические законы не могут существовать вне нравственности. Нравственность является основоп В сущности, что такое холостяк? Это тот, у кого не складывается семейная жизнь. Многие ли из нас мог Оказывается, дети раннего возраста, которые регулярно едят продукты, содержащие молочные жиры, реже Отправляетесь в тренажерный зал? А вы знаете, какие физические упражнения являются самыми эффективны Есть много причин по которым люди отказываются от употребления в пищу мяса и блюд из него. Здоровый Рацион питания самым непосредственным образом сказывается на нашем самочувствии, в том числе и на кр С тех пор, как появилось телевидение, производители ящиков включились в гонку за наилучшим качеством изображения. Хотите иметь отличную фигуру и при этом не сидеть на изнуряющих диетах и не проводить много часов в "В синем море-окияне стоит бел-горюч камень Алатырь…" - эта фраза встречается во многих народных исц
 


Всем известно, что овощи и фрукты крайне полезны для организма. Но, как выясняется, некоторые свежие овощи и фрукты более полезны, чем другие. Суперфрукты и суперовощи состоят из огромного количества ...

Далее


"Я думаю, что периодическая таблица (элементов) закончится между 120-м и 126-м элементом. За пределами это области исчезают эффекты оболочек, и атомные ядра не могут больше существовать", - сказал Хоф...

Далее


Летающая крепость...

Далее


Ученые из Вашингтонского университета (Washington University), США, идентифицировали тип нервных клеток, которые вызывают чувство зуда. В ходе исследования специалисты обнаружили, что сигналы о зуде и...

Далее


Профессор Юрий Лозовский в 1998 году выступил с докладом о вредности мыла. Он приводил в пример 30-е...

Далее


Слова-паразиты – это слова-связки, накрепко закрепившиеся в лексиконе человека, намертво вошедшие в его разговорную речь, ставшие привычкой. Это совершенно пустые, сорные слова. Они сбивают ритм речи,...

Далее





Электромобили – будущее автоиндустрии. С этим никто не спорит. Вот только будущее это пока выглядит чересчур отдаленным. Оставим в стороне крайнюю дороговизну электрических силовых установок. Это, конечно, глобальная проблема, но и в области технологий у электромобилей есть масса слабых мест. Одно из них – ограниченная емкость литий-ионного аккумулятора. Процесс зарядки занимает часы и, если вы находитесь в дороге, а пунктов замены батарей поблизости нет, то вам придется тащиться до розетки на «галстуке». Такая перспектива, как показывают многочисленные опросы, пугает автовладельцев больше всего


Химики Института Фраунхофер из Карлсруэ считают, что нашли решение этой проблемы. Они предлагают … заправлять электромобили. Также, как сейчас мы заправляем наших железных коней, только вместо бензина из пистолета потечет заряженный электролит. Прямо в батарею!
 
Речь идет не о литий-ионных, а о малоизвестных широкой публике окислительно-восстановительных батареях (ОВБ) с жидким электролитом. По словам инженера Йенса Ноака (Jens Noack), процесс зарядки таких батарей осуществляется простой заменой электролита, которая занимает считанные минуты. Разряженная жидкость может быть повторно заряжена там же, на заправочной станции при помощи солнечного или ветряного генератора и снова запущена в оборот.
 
Принцип работы ОВБ не нов – ионообмен между разделенными мембраной пористыми графитовыми электродами в них осуществляется при помощи жидкого электролита. До недавнего времени такой тип батарей не получал широкого применения из-за своей малой емкости – по этому показателю ОВБ проигрывали литий-ионным аналогам в четыре раза. 25 километров на одной зарядке или 100 – существенная разница!
 
«Нам удалось увеличить емкость ОВБ практически до уровня литий-ионных батарей – в четыре и даже пять раз», говорит Ноак.
Ученые уже создали отдельные элементы ОВБ и следующим этапом работы станет интеграция нескольких таких элементов в батарею. На этом этапе к ним присоединятся коллеги из Института прикладных наук. Они уже тестируют элементы силовых установок и бортовых систем хранения энергии на масштабных моделях электромобилей. Одну из таких моделей, выполненную в масштабе 1:5, вы видите на снимке. Она оснащена ОВБ старого образца и сейчас экспонируется на выставке eCarTech в Мюнхене. В 2010 году тестовый электромобиль получит новый аккумулятор.
 
Источник:  Fraunhofer-Gesellschaft           

Электромобили – будущее автоиндустрии. С этим никто не спорит. Вот только будущее это пока выглядит чересчур отдаленным. Оставим в стороне крайнюю дороговизну электрических силовых установок. Это, конечно, глобальная проблема, но и в области технологий у электромобилей есть масса слабых мест. Одно из них – ограниченная емкость литий-ионного аккумулятора. Процесс зарядки занимает часы и, если вы находитесь в дороге, а пунктов замены батарей поблизости нет, то вам придется тащиться до розетки на «галстуке». Такая перспектива, как показывают многочисленные опросы, пугает автовладельцев больше всего

Используются технологии uCoz