В последние пару лет Ford Fiesta стала одной из самых популярных моделей компании «Ford» на рынке но Nissan Nissan Xterra 4-х дверный полноприводный вседорожник с 4-литровым 6-цилиндровым двигателем и В России эта марка обладает имиджем японской «Альфа-Ромео». Однако долгое время у нас пользовалась с 2008 Nissan Rogue – небольшой кроссовер на платформе седана Sentra. Это симпатичный маленький вседор Ученые утверждают, что цельная пшеница является важным ингредиентом здорового питания. Согласно резу Международная организация труда (МОТ) провела серию исследований английской специалистки по проблема Ученые утверждают, что жевательная резинка способствует более успешному и легкому восстановлению пац В США доказали, что количество выживших в ДТП с переворотом зависит от жесткости крыши машины. Прове Хроническое недосыпание гораздо опаснее для женщин, чем для мужчин - к такому выводу пришли медики, За окном поют птички, светит солнце и звенит капель, а вы едва находите в себе силы подняться с пост Россией и Белоруссией будет создан единая база космических данных. Покупка нового автомобиля Покупка нового автомобиля? Методическое пособие по процессу получения нового автомобиля в салоне: Дамские угодники, ведущие разгульный образ жизни, наносят сокрушительный удар не столько по женским Специалисты в области мужского здоровья утверждают, что секс может стать верным стимулом для похуден
 


Suzuki SX-4. Всесезонный, всепогодный, спортивный, да еще и компактный... ...

Далее


В ходе эксперимента исследователям удалось успешно пересылать пару запутанных состояний света в разные углы ультрахолодного облака атомов. Запутанные состояния некоторое короткое время удерживались в ...

Далее


Возможно, в скором времени маниакальная страсть к написанию писем по электронной почте и текстовых сообщений будет классифицироваться как психическое заболевание. Статья об этом была опубликована в ма...

Далее


Когда были обнародованы названия моделей линейки X6, они вызвали некоторое замешательство в рядах поклонников творений баварского автогиганта: имена моделей xDrive50i и xDrive35i звучат несколько стра...

Далее


Все чаще в супермаркетах на глаза попадаются продукты с характерными значками «био» или «органик». Они ощутимо дороже своих обычных «коллег» по полкам. Мы решили разобраться, что же означают эти прист...

Далее


Уже много лет существует гипотеза о том, что именно паразиты человека вызывают большую часть болезней. У этой гипотезы много сторонников, которые приводят в ее подтверждение поразительные факты излече...

Далее





Появившийся в 2001 году Volkswagen Polo четвертого поколения не пользовался в нашей стране особой популярностью. Слишком маленьким и дорогим он оказался. Но вот на вторичном рынке Polo очень любят. Ведь это, пожалуй, самый престижный городской «малыш». Именно поэтому за рулем Polo можно встретить не только симпатичных девушек, но и солидных мужчин.

Volkswagen Polo


Появившийся в 2001 году Volkswagen Polo четвертого поколения не пользовался в нашей стране особой популярностью. Слишком маленьким и дорогим он оказался. Но вот на вторичном рынке Polo очень любят. Ведь это, пожалуй, самый престижный городской «малыш». Именно поэтому за рулем Polo можно встретить не только симпатичных девушек, но и солидных мужчин.

Чаще всего на нашем рынке встречаются Polo, привезенные из Германии. Конечно, есть автомобили и с «российской пропиской», но их очень мало. Объяснение тому простое — наш автолюбитель приобретал машину подобных размеров лишь из-за недостатка денег.

И поэтому часто его выбор останавливался на более доступных корейских моделях, а не на дорогом Volkswagen Polo. И эти рассуждения подтверждаются статистикой: Polo брали примерно в восемь раз реже, чем Passat!

Много лет Polo делали всего в двух кузовах — 3- и 5-дверный хетчбэк. Слово «всего» в данном случае употреблено не просто так, ведь предыдущее поколение Polo выпускали еще как седан и даже универсал. Первый вариант, конечно, выглядит интересней и спортивней, однако «пятидверка» тоже смотрится здорово. Кстати, на базе 5-дверного хетчбэка совсем недавно начали выпускать внедорожную версию Polo, получившую название CrossPolo (на некоторых рынках Polo Dune). «Внедорожный» Polo отличается немного увеличенным дорожным просветом (+15 мм), 17-дюймовыми колесными дисками, другим пластиковым обвесом и устойчивыми к царапинам бамперами. А вот никакого полного привода в «кроссовой» машине не было.

Кузовное железо для этого немецкого «малыша» стоит весьма прилично. Ведь, например, если разобьется одна из четырех передних фар, менять придется не одну «линзу», а сразу целый блок. Да-да, на самом деле у дорестайлингового Polo (до 2005 года) не четыре «глаза», а лишь два (каждая передняя фара просто разделена перемычкой). Естественно, цена одной блок-фары весьма приличная: в магазинах за нее могут попросить около $250—350, да и бамперы здесь недешевые. Причем на «разборки» в данном случае надежды мало, особенно если вы живете в провинции. Однако плюс Polo — надежное лакокрасочное покрытие, способное долго держаться и не отслаиваться. Ну а про ржавчину и говорить нечего.

На «российских» Volkswagen Polo устанавливали только бензиновые двигатели объемом 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л. А вот из Европы часто привозят машины с дизелями. Правда, в большинстве случаев на Polo ставили дизельный агрегат объемом 1,9 л. Автомобили с таким мотором к нам на самом деле завозить не слишком выгодно из-за особенностей «растаможки»: ведь за 1,9-литровый агрегат нужно заплатить 3318 евро, или более $4700 по нынешнему курсу. Для сравнения: таможенная очистка 1,2-литрового бензинового мотора обойдется в 1198 евро, или $1725. Согласитесь, разница существенная, особенно учитывая, что дизельные Polo сами по себе стоят дороже машин со скромными бензиновыми агрегатами. Зато 1,9-литровый дизель на дорестайлинговых машинах выпускался в нескольких вариантах: 64 л.с. (без турбонаддува, кстати), 100 л.с. и даже 130 л.с.! Причем именно автомобиль со 130-сильным дизелем долгое время слыл самым быстрым во всей гамме Polo четвертого поколения. И лишь совсем недавно на Polo начали ставить бензиновый турбированный 1,8-литровый мотор, который выдает 150 л.с. и даже 180 л.с. (последняя версия предназначена для ограниченной партии Polo Turbo GTI Cup Edition). Кроме того, был еще 3-цилиндровый дизель объемом 1,4 л (75 л.с.).

После 2005 года дизельные двигатели подверглись модернизации для соответствия более жестким экологическим нормам. 1,4-литровый мотор стал выдавать 70 л.с. или 80 л.с., а атмосферный объемом 1,9 л сняли с производства (остались версии мощностью 100 л.с. и 130 л.с.).

Стоит ли покупать дизельные Polo?

В России принято считать, что такие силовые агрегаты при качестве нашей солярки не слишком надежны. Однако это спорное утверждение. Если вы живете в Москве и покупаете дизельное топливо на приличных АЗС, то с мотором ничего не должно случиться. Особенно если автомобиль имеет пробег меньше 100 000 км. Как уже было сказано, из-за особенностей нашего таможенного законодательства имеет смысл завозить Polo лишь с 1,4-литровым 3-цилиндровым дизелем. Его мощности и, самое главное, крутящего момента более чем достаточно для езды по городу. Автомобиль легко ускоряется, адекватно реагирует на нажатие педали газа, а расход топлива при этом минимален (на трассе — около 4—5 л на каждые 100 км пути). В общем, если купите машину с дизелем, не пожалеете. Только будьте внимательны. Необходимо покупать дизельные Polo исключительно в хорошем состоянии с небольшим пробегом. Ведь на рубеже в 250 000 км у мотора могут полететь насос-форсунки, комплект которых для 1,4-литрового агрегата стоит $800—900. А цена такой детали, как турбина, составляет более $2000 (правда, можно отремонтировать за $400—700).

Появившийся в 2001 году Volkswagen Polo четвертого поколения не пользовался в нашей стране особой популярностью. Слишком маленьким и дорогим он оказался. Но вот на вторичном рынке Polo очень любят. Ведь это, пожалуй, самый престижный городской «малыш». Именно поэтому за рулем Polo можно встретить не только симпатичных девушек, но и солидных мужчин.

Используются технологии uCoz